Интернет-магазин, структура котораядаст четкость, когда нету опыта. - Разработка сайтов под ключ

Время работы c 8:00 до 21:00

г. Москва Проезд Серебрякова 14

г. Москва Проезд Серебрякова 14

Интернет-магазин, структура которая
даст четкость, когда нету опыта.

Содержание

  • 6 важных страниц интернет-магазина.
  • Карточка товара, что и где находится.
  • Мобильная версия сайта
  • Онлайн чат для консультации с клиентом
  • Системы аналитики

Важные моменты при создании интернет магазина. Которые дадут вам честкость структуры при создании.

Страницы интернет - магазина

6 страниц, которые важны в интернет-магазине

Главная страница

Когда человек заходит к вам на главную страницу он должен увидеть:

1. Главная страница отображает суть вашей услуги, чем занимаемся то и пишем.
“Одежда для новорожденных в Санкт-Петербурге”, “Профессиональная косметика для вашего лица”.

2. Почему он должен у вас купить
Ставим самые важные преимущества для нашего клиента :доставка за 2 часа, цены от 80 рублей
Ниже сразу идут категории товаров.

3. Категории товаров и популярные товары
Удобно когда сразу видишь то зачем пришел.

Страница каталог

На этой странице находятся:

1. Фильтр по бренду, производителю, цвету и так далее.
2. Товарные позиции либо категории товаров.

Фильтр играют важную роль для SEO продвижения интернет-магазина.



В дальнейшем при продвижении интернет магазина на каждую страницу формируется список ключей это работа по SEO продвижению.


Для того чтобы продвинутся и встать на первые позиции в яндексе.

Страница О компании/О вас

Ни кто ососбо не читает, но важна при продвижении и требуется при подключении онлайн оплаты.

Доставка и оплата

Страница будет важна клиента. Чем тщательней расписанно тем меньше энергии на вопросы по телефону.

Требуется при подключении онлайн оплаты.

Страница Корзины

В корзине возможность изменить количество и сумму заказа.

Страница оформления заказа

Заполнили данные и выбрали способ доставки, например самовывоз или доставка в пределах мкад...
Чем меньше полей заполнять тем проще оставить заявку человеку.

Карточка товара



При выборе товара человек попадает в “карточку товара”.
Решение о покупке принимается на основе фотографий с разных ракурсов.

Так же мы можем добавить видео-обзор на ваш товар.

Важно учитывать что товарный ряд может различатся по цвету, длине, метрам ткани материалу. Например костюм красного и малинового цвета размера S и М.

Ниже в карточке добавляем рекомендуемые товары. Удобно посмотреть похожие варианты. окупатель может сравнить разные модели.И также мы увеличиваем время нахождение человека на сайте и следовательно доверие поисковых систем к вашему интернет магазину

Шапка интернет магазина

Информации, много поэтому шапка делается в два этажа.

Первый этаж отвечает за базовые страницы(контакты, доставка, гарантии) и возможность связаться.
Второй этаж за переход в каталог основые категории и корзину.

Подвал интернет магазина

Подвал это нижняя часть сайта.
Размещаются логотип, страницы общего меню и структура категорий.

Делается это по двум причинам:
• Человек на любой странице захочет позвонить написать или свзяаться.
• Четкая структура страниц требуется для дальнейшего продвижения.

Мобильная версия 80% клиентов

Маленький размер мобильных — основной барьер для работы поэтому оставляем самые важные элементы.

• Легкий переход в каталог.
• Звонок по клику на иконку.
• Где то возможно добавить мессенджеры для связи.

Онлайн чат для консультации с клиентами

Человек пишет в чат на вашем сайте, сообщения приходят к вам на номер.

Можно взять онлай чат Jivo Site.

Подключение яндекс метрики

Для дальнейшего продвижения важно подключить яндекс метрику к сайту.
Туда передаются все данные по действиям пользователей на сайте и копится статистика.

Итог.

Основные страницы:
• Главная
• Каталог
• О компании
• Доставка и оплата
• Корзина
• Страница оформления заказа

Фильтры товаров

В карточке товара:
Качественные фотографии.
Вариации выбора по цвету, размеру и метражу.
Возможность купить в один клик или добавить в корзину.
Вывод похожих товаров для SEO и посетителей.

Мобильная версия - 80% интернет пользователей.

Обязательное подключение систем аналитики.

Примеры интернет-магазинов

http://flowers.maggle.ru/

Интернет-магазин живых растений

http://ultra.maggle.ru/

Интернет-магазин удобрений

Если вам что то не понятно, задайте мне вопрос, я подготовлю для вас подробный ответ

Как не слить бюджет, если ты новичок Нужно ли ведение рекламной компании. Подключение оплаты на сайте

Если у вас есть интернет-магазин, который не продает видеоразбор, который увеличит эффективность вашего интернет-магазина в 2 раза

Вышлю на удобный Вам мессенджер

Сделаю бесплатный аудит вашего сайта

Укажу причины по которым сайт не продает

Подберу стратегию дальнейшего продвижения сайта

Оставьте Ваш номер

или позвоните мне

+7 (985) 054 11 92
Выберете мессенджер:
{{ formAudit.error }}