г. Москва Проезд Серебрякова 14
Важные моменты при создании интернет магазина. Которые дадут вам честкость структуры при создании.
6 страниц, которые важны в интернет-магазине
Когда человек заходит к вам на главную страницу он должен увидеть:
1. Главная страница отображает суть вашей услуги, чем занимаемся то и пишем.
“Одежда для новорожденных в Санкт-Петербурге”, “Профессиональная косметика для вашего лица”.
2. Почему он должен у вас купить
Ставим самые важные преимущества для нашего клиента :доставка за 2 часа, цены от 80 рублей
Ниже сразу идут категории товаров.
3. Категории товаров и популярные товары
Удобно когда сразу видишь то зачем пришел.
На этой странице находятся:
1. Фильтр по бренду, производителю, цвету и так далее.
2. Товарные позиции либо категории товаров.
Фильтр играют важную роль для SEO продвижения интернет-магазина.
В дальнейшем при продвижении интернет магазина на каждую страницу формируется список ключей это работа
по SEO продвижению.
Для того чтобы продвинутся и встать на первые позиции в яндексе.
Ни кто ососбо не читает, но важна при продвижении и требуется при подключении онлайн оплаты.
Страница будет важна клиента. Чем тщательней расписанно тем меньше энергии на вопросы по телефону.
Требуется при подключении онлайн оплаты.
В корзине возможность изменить количество и сумму заказа.
Заполнили данные и выбрали способ доставки, например самовывоз или доставка в пределах мкад...
Чем меньше полей заполнять тем проще оставить заявку человеку.
При выборе товара человек попадает в “карточку товара”.
Решение о покупке принимается на основе фотографий с разных ракурсов.
Так же мы можем добавить видео-обзор на ваш товар.
Важно учитывать что товарный ряд может различатся по цвету, длине, метрам ткани материалу. Например костюм красного и малинового цвета размера S и М.
Ниже в карточке добавляем рекомендуемые товары. Удобно посмотреть похожие варианты. окупатель может сравнить разные модели.И также мы увеличиваем время нахождение человека на сайте и следовательно доверие поисковых систем к вашему интернет магазину
Информации, много поэтому шапка делается в два этажа.
Первый этаж отвечает за базовые страницы(контакты, доставка, гарантии) и возможность связаться.
Второй этаж за переход в каталог основые категории и корзину.
Подвал это нижняя часть сайта.
Размещаются логотип, страницы общего меню и структура категорий.
Делается это по двум причинам:
• Человек на любой странице захочет позвонить написать или свзяаться.
• Четкая структура страниц требуется для дальнейшего продвижения.
Маленький размер мобильных — основной барьер для работы поэтому оставляем самые важные элементы.
• Легкий переход в каталог.
• Звонок по клику на иконку.
• Где то возможно добавить мессенджеры для связи.
Человек пишет в чат на вашем сайте, сообщения приходят к вам на номер.
Можно взять онлай чат Jivo Site.
Для дальнейшего продвижения важно подключить яндекс метрику к сайту.
Туда передаются все данные по действиям пользователей на сайте и копится статистика.
Основные страницы:
• Главная
• Каталог
• О компании
• Доставка и оплата
• Корзина
• Страница оформления заказа
В карточке товара:
Качественные фотографии.
Вариации выбора по цвету, размеру и метражу.
Возможность купить в один клик или добавить в корзину.
Вывод похожих товаров для SEO и посетителей.
Мобильная версия - 80% интернет пользователей.
Обязательное подключение систем аналитики.
Если вам что то не понятно, задайте мне вопрос, я подготовлю для вас подробный ответ
Вышлю на удобный Вам мессенджер
Сделаю бесплатный аудит вашего сайта
Укажу причины по которым сайт не продает
Подберу стратегию дальнейшего продвижения сайта
Получите прямо сейчас
PDF файл как должен выглядеть продающий сайт в 2022 году
{{ formFile.error }}Данные успешно отправленны!